Рудакова Анна Владимировна

Электронная почта: annrudakoff@yandex.ru

Кандидат наук, старший преподаватель.

Окончила Омский государственный педагогический университет в 1995 году. Специальность (в соответствии с дипломом о высшем образовании): диплом с отличием по специальности английский и немецкий языки.

Неоднократно принимала участие в проведении и проверке олимпиадных работ по английскому языку. С 2003г. является членом исполкома международной конференции LATEUM, а с 2013 назначена вице-президентом LATEUM. С 2004г. руководит подсекцией Английского языкознания на Дне науки в рамках Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов».

Тема кандидатской диссертации (2001): «Лингвопоэтика многокомпонентных атрибутивных словосочетаний в английской драме XVI-XVII веков» Научный руководитель д.ф.н. профессор А.А. Липгарт

Область научных интересов: лингвопоэтика английского языка, лингвостилистика, функциональная стилистика, история английского языка, историческая семантика.

Методические работы:

1. Учебное пособие по домашнему чтению (для студентов гуманитарных факультетов): Льюис Кэрролл «Алиса в Стране Чудес» (в соавторстве с О.В. Корецкой и М.Ю. Прохоровой). Издание 2-е, исправленное и дополненное. // M.: Изд-во механико-математического факультета МГУ, 2004.

2. Учебное пособие по фонетике английского языка для студентов дополнительного образования по специальности «Английский язык и межкультурная коммуникация». M.: MAКС Пресс 2011.

Участие в международных конференциях:

с 1999 года постоянное участие в международной конференции LATEUM(Ассоциации преподавателей английского языка при МГУ)

с 2001 года постоянное участие в ежегодных конференциях Ломоносовские чтения и Ахмановские чтения.

8 февраля 2013 года участие в международный научно-методическом семинаре «СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» Казахстанском филиале МГУ имени М.В.Ломоносова в г. Астане.

Научное руководство

в 2012г. в филиале МГУ в Баку успешно прошла защита диплома Нигяр Оружевой по теме «Сравнительно-сопоставительный анализ артикуляционных баз азербайджанского и английского языков. Трудности овладения артикуляционной базой английского языка носителями азербайджанского языка и способы их преодоления».

Публикации

  1. Language Proficiency Test.// Новые технологии в преподавании иностранного языка. Тез. докл. Междунар. конф, Омск; ОмГТУ, 1996, с. 35-37
  2. Формирование различных видов речевой деятельности с помощью страноведческих материалов.// Использование средств обучения в различных формах организации учебных занятий Материалы III обл. науч.-прак. конф. 24-25 марта 1997г. Сборн. 2-й: Средства обучения в преподавании лингвистических дисциплин. — Омск, ОмИМКРО, 1997.
  3. Метафора качества и метафора отношения в романе Ирвинга Стоуна «Муки и радости».// Функциональные особенности Романо-германских языков и методы их преподавания Сб. науч. тр. — Омск: ОмГТУ, 1997, с. 47-51
  4. Лингвопоэтика художественного приема: многокомпонентные адъективно-субстантивные комплексы в драмах Шекспира// Вопросы общего, сравнительно-исторического, сопоставительного языкознания. М:. Московский Лицей; Русский Филологический Вестник,1998. (соавтор — А.А.Липгарт)
  5. О некоторых лингвопоэтических особенностях пост-елизаветинской драмы// Лингвопоэтика. Лингвостилистика. Лингвориторика М:. Московский Лицей; Русский Филологический Вестник,1999.
  6. Работа с терминологическими синонимами и синонимическая конденсация как стилистический прием организации речи// Современное образование: управление и новые технологии. Омск: ОмТГУ, 2000.
  7. Synonymy and Synonymic Condensation in English language and Speech. // New Developments in Modern Anglistics. Proceedings of the 5th LATEUM Conference Held at the University of Moscow 22-25 September 1999 and Proceedings of Conference «Akhmanova Readings ’99». M.: MAX Press 2001.
  8. Teaching literature. Are there still any challenges for a teacher? Лицензия Минпечати РФ Эл № 77-6318 от 3 июня 2002г.
  9. Учебное пособие по домашнему чтению (для студентов гуманитарных факультетов): Льюис Кэрролл «Алиса в Стране Чудес». M.: Изд-во механико-математического факультета МГУ, 2004. (соавторы — О.В.Корецкая М.Ю.Прохорова)
  10. Учебное пособие по домашнему чтению (для студентов гуманитарных факультетов): Льюис Кэрролл «Алиса в Стране Чудес». Издание 2-е, исправленное и дополненное. M.: Изд-во механико-математического факультета МГУ, 2004. (соавторы — О.В.Корецкая М.Ю.Прохорова)
  11. Teaching Literature. Is it Reasonable to Read a 19th Century Story?» // LATEUM 2005: ELT as Sustainable Development: Secondary and Tertiary Education, Conference Selections. M.: КДУ, 200
  12. Особенности филологического обеспечения связей с общественностью с точки зрения функциональной стилистики. LATEUM 2008: Язык. Речь. Коммуникация. Культура: Материалы 9-й международной ассоциации преподавателей английского языка МГУ им. М.В.Ломоносова M.: MAКС Пресс 2008.
  13. The comparative analyses of two Russian translations of the OE poem The Battle of Brunanburh.// Proceedings of Conference «Akhmanova Readings 2009«.M.: MAКС Пресс 2010.
  14. Учебное пособие по фонетике английского языка для студентов дополнительного образования по специальности «Английский язык и межкультурная коммуникация». M.: MAКС Пресс 2011.
  15. Программа магистратуры и аспирантуры кафедры английского языкознания по направлению «зарубежная филология». M.: MAКС Пресс 2011 (соавторы — О.В.Александрова Т.А. Комова)
  16. The Study of Canine Terms in Language and Speech: Compiling a Concise Dictionary of Canine Terms. // Proceedings of Conference «Akhmanova Readings 2010». M.: MAКС Пресс 2011.
  17. Интегрированный подход к формированию у школьников иноязычных навыков аудирования, говорения, чтения и письма.M.: MAКС Пресс 2011.
  18. The Functioning of Canine Terminology.// LATEUM 2011, Conference Proceedings «Linguistics and ELT Today: Tradition and Innovation». M.: MAКС Пресс 2011.
  19. К вопросу о многокомпонентных атрибутивных словосочетаниях в английской драме XVI-XVII веков. M.: MAКС Пресс 2012.
  20. Об опыте создания учебных материалов по обучению фонетике студентов языковых факультетов непрофильных специализаций.//Материалы международной конференции: «Современный учитель в современном мире». Астана, 2013г. Астана: 2013.